Магомед Дарсигов напомнил, что в течение последних двух лет предприятия-перевозчики испытывают определенные трудности, которые мешают полноценной работе транспортных предприятий Ростова. Дарсигов объяснил, что двухлетняя пандемия и санкции отразились на работе предприятий, спровоцировав снижение пассажиропотока, а также увеличение цен на комплектующие и ГСМ, по его словам, в триста раз от цены декабря 2021 года.
Владелец одного из АТП и председатель комиссии по транспорту напомнил, что актуальными проблемами для сферы остались и недостаток кадров, и бремя лизинговых платежей с кредитами и многолетними задолженностями.
Дарсигов напомнил, что вскоре предстоит замена автопарков транспортных предприятий, а стоимость автобусов увеличилась с восьми до 20 миллионов в рублей в зависимости от оснащенности транспортного средства.
«Прошу учитывать все это при проведении ваших контрольных мероприятий по отношению к перевозчикам. Считаю, что существующая претензионно-исковая работа в сегодняшних непростных экономических условиях избыточна», — заявил депутат, попросив добавить рекомендацию для Департамента транспорта и разработать комплекс мер по поддержке перевозчиков.
Ранее стало известно, что недовыпуск автобусов в Ростове составляет до 35%.