Posted 30 августа 2022, 18:21
Published 30 августа 2022, 18:21
Modified 18 сентября 2022, 15:23
Updated 18 сентября 2022, 15:23
Как пишет Infox со ссылкой на «Коммерсант», за первую половину этого года в интернете было замечено на 579% мошеннических сайтов больше, чем в аналогичный период прошлого года. Это связывают с повышенным интересом российских пользователей к товарам покинувших Россию брендов и сервисов – IKEA, Spotify Premium, PlayStation Store и других. Всего мошенники работают под названиями двух тысяч известных марок, тогда как в прошлом году эта цифра составляла 120 брендов.
В целом из-за деяний мошенников интернет-пользователи ежемесячно теряют до 80 миллионов долларов. В рамках борьбы с мошенничеством Министерство цифрового развития запустит систему мониторинга фишинга, а Роскомнадзор продолжит блокировать фальшивые онлайн-магазины.