Posted 26 января 2023, 15:37
Published 26 января 2023, 15:37
Modified 26 января 2023, 15:37
Updated 26 января 2023, 15:37
Как пишет Infox, растущее ощущение опасности реального мира толкает молодежь в объятия мира виртуального, где у них возникает иллюзия защищенности и контроля над происходящим. Пандемия COVID-19 заметно укрепила позиции IT-компаний, создающих виртуальную реальность.
Но, главное, путем расширения мобильного сегмента, который в последнее время вырос на 7,3%, производители гаджетов делают игры и общение в соцсетях доступными в любой локации. В результате, по результатам исследований глобальной отраслевой аналитической фирмы Counterpoint Research, только 4% обладателей смартфонов используют их около часа в день, и в основном это пенсионеры. Большинство проводит за экраном смартфона семь часов и более. И это дает возможность говорить о зависимости от гаджетов, которая негативно сказывается на здоровье, памяти и способностях к обучению, особенно у детей. Таким образом, следует понять: вслед за успешной цифровизацией настало время децифровизации, и, чем быстрее ее проведут, тем лучше.