Posted 26 сентября, 11:12

Published 26 сентября, 11:12

Modified 26 сентября, 11:12

Updated 26 сентября, 11:12

Эксперты подвели итоги форума НРФ «Регионы»

Эксперты подвели итоги форума НРФ «Регионы»

26 сентября 2024, 11:12
Фото: АКАР
В Екатеринбурге завершился форум НРФ «Регионы», который прошел в рамках Национальной недели HR и рекламы. Специалисты в области рекламы обсудили текущее состояние и перспективы развития регионального рынка отрасли.

По информации издания tagilcity.ru, мероприятие собрало более 150 спикеров и свыше 2000 участников. Трансляция главной стратегической сессии, которой проходила в социальной сети «ВКонтакте», собрала 28,5 тысячи просмотров.

В качестве медиапартнеров выступили медиахолдинг 1MI и издание TagilCity.

Во время стратегической сессии НРФ «Регионы» участники проанализировали главные изменения, произошедшие в рекламной отрасли за год, обсудили запросы региональных рекламодателей и влияние цифровых технологий на качество взаимодействия с потребителями.

Согласно данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), объем локального рекламного рынка в первой половине 2024 года составил 58 миллиардов рублей, то есть прирост равен 17%. Екатеринбург занял третью строчку по объему рекламных вложений, уступив место лишь Москве и Санкт-Петербургу, с динамикой 23%.

Илья Попов, заместитель генерального директора по региональной рекламе «ГПМ Реклама», отметил, что Россия вошла в число четырех ведущих мировых экономик по паритету покупательной способности. По последним данным, количество малых и средних предприятий в стране увеличилось на 4,5% по сравнению с прошлым годом.

Согласно исследованию, проведенному «ГПМ Реклама» совместно с НАФИ, 63% опрошенных положительно оценивают российские бренды, а 79% надеются на их укрепление на рынке. Попов отметил, что инвестиции в рекламу способствуют росту доли и влияния отечественного бизнеса на локальных рынках, а также помогают выйти на федеральный уровень.

Стоит отметить, что в этом году форум НРФ «Регионы» прошел в обновленном формате и стал частью Национальной недели HR и рекламы, которая проходила в Екатеринбурге с 16 по 20 сентября. По данным организаторов, данное мероприятие собрало более 4 тысяч участников. Завершился форум награждением победителей Первого регионального фестиваля рекламы, став важным событием Национальной недели HR и рекламы.

Подпишитесь

© Все права защищены. При использовании информации гиперссылка на сайт rostovgazeta.ru обязательна. Полные правила

Сетевое издание «RostovGazeta». Средство массовой информации зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций,
регистрационный номер серия ЭЛ № ФС 77-74128 от 23 ноября 2018 г.

Учредитель: ООО «ПремьерМедиаИнвест»

Главный редактор: Mиpoнoв Гpигopий Юpьeвич

Телефон: +7 (499) 110-58-85 /  +7 985 271-59-30

Электронный адрес:  [email protected] / [email protected]

Адрес редакции: 109 044, Москва г, вн. тер. г. муниципальный округ Таганский, ул. Воронцовская, д. 20, этаж 2, ком. 14

Региональный директор: Светлана Статовая, +7(966) 206-73-74, [email protected]

Редакционные правила

Политика конфиденциальности

Яндекс.Метрика