Posted 14 марта 2017, 15:16
Published 14 марта 2017, 15:16
Modified 1 октября, 14:12
Updated 1 октября, 14:12
"В управление и его территориальные отделы в 2016 году поступило почти 8 тысяч обращений граждан. Отмечается рост в 10% по сравнению с 2015 годом", - уточнила она.
Наибольшее число жалоб, по данным Живой, поступают на нарушение прав потребителей в сфере розничной торговли, это почти 50% от числа поступивших жалоб. На втором месте сфера финансовых услуг (почти 15% от поступивших жалоб).
Управлением в 2016 году проведено более 3,6 тысячи проверок, по их результатам выявлено более 10 тысяч нарушений и составлено 4,5 тысяч протоколов, наложено штрафов на 25 миллионов рублей.