Posted 16 июня 2017,, 09:27

Published 16 июня 2017,, 09:27

Modified 11 сентября 2022,, 08:51

Updated 11 сентября 2022,, 08:51

Новая команда телеканала НТВ положительно оценивает минувший телесезон

16 июня 2017, 09:27
В начале текущего года аудитория телеканала НТВ под управлением новой команды стала расти впервые за последние четыре года, сообщил гендиректор канала Алексей Земский в интервью газете "Коммерсант".

Так, доля телеканала с начала года по настоящее время составила 10% в аудитории старше 18 лет. При этом аналитики отмечают постепенное омоложение аудитории НТВ. За три месяца текущего года прирост зрителей в возрасте от 14 до 44 лет достиг 5,5%.

Что касается главных сериалов сезона, зрители все чаще предпочитают смотреть новые серии в сети интернет. Так, первая серия "Охоты на дьявола", в котором главную роль исполнил Сергей Безруков, собрала на YouTube свыше 3 миллионов просмотров. За последние полгода сериалы которые транслировались на НТВ в интернете посмотрели более 300 миллионов человек. Постепенно телеканал приучает свою аудиторию к тому, что на НТВ можно увидеть не только сериалы про бандитов и полицейских.

В настоящее время канал продолжает решать проблемы с нехваткой контента. К запуску нового сезона команда формирует список сериалов, среди которых значатся "Хождение по мукам", "Мост", "По ту сторону смерти", в котором главные роли сыграли Светлана Ходченкова и Сергей Гармаш и другие телепроекты. Также в дальнейшем планируется обновлять линейку лайфстайл-проектов.

Кроме того, новая команда канала приняла решение снизить количество негативного и агрессивного контента, в том числе и отказавшись от одного из самых скандальных проектов "Говорим и показываем".

Новая информационная политика телеканала оказала влияние и на его финансовые результаты. Так, по итогам 2016 года НТВ получил прибыль ниже плановой всего на 1%. Новое руководство канала решило оптимизировать общие затраты на 10% за счет использования технологий и подрядчиков.

Платные каналы, запущенные НТВ, оказались весьма востребованными за рубежом, в настоящее время руководство ведет переговоры о запуске вещания в восьми странах, где имеется русскоговорящая аудитория.

Что касается продаж рекламы, необходимо понимать, что когда проводится реорганизация любой структуры, быстрых результатов ждать не стоит. Однако в апреле текущего года план телеканала по рекламным сборам был выполнен, а в мае перевыполнен.

р2

Какой ваш любимый телеканал?
"