Posted 3 февраля 2017, 09:19
Published 3 февраля 2017, 09:19
Modified 11 сентября 2022, 16:05
Updated 11 сентября 2022, 16:05
"Сейчас в наших автобусах установлены валидаторы для счета оплаты проезда пенсионеров и школьников. Эта аппаратура ломается так часто, что мы не успеваем ее чинить. Представьте, заходит бабушка в автобус, а система не работает, происходит заминка, пока водитель разберется, проходит время, ожидание, все нервничают… В итоге мы теряем время и деньги на ремонт установок", - говорит источник.
По словам перевозчика, один валидатор для пенсионеров и школьников обошелся в 35 тысяч рублей.
Скорее всего, безналичная система, которую вводят для всего транспорта, будет дороже, и платить за нее придется директору автопарка.
"Нам, кончено, будет выгодно, если установить валидаторы, мы будем знать о доходах, сможем рассчитать прибыль. Однако, если система будет также постоянно выходить из строя – мы понесем убытки. Ремонт оборудования – за счет перевозчика", - продолжает собеседник.
Тем, кто не захочет показывать выручку – установка безналичной системы только во вред. Скрыть прибыль не получится, а это значит, что для недобросовестных перевозчиков вырастут налоги.
"Самое главное, что исчезнут с городских улиц маршруты, которые менее рентабельны – то есть не приносят доходов. Их просто уберут. Но не думаю, что безналичную систему оплаты в транспорте введут в марте, как и было заявлено властями. На это нужно время, как минимум, 2 года", - говорит источник.
Администрация города пока не ответила на запрос агентства.