Posted 2 ноября 2017, 12:33

Published 2 ноября 2017, 12:33

Modified 11 сентября 2022, 08:59

Updated 11 сентября 2022, 08:59

Почта заявила, что ростовчане не жалуются на раскрытие персональных данных

2 ноября 2017, 12:33
В Ростовской области не поступали жалобы клиентов на то, что сотрудники "Почты России" требуют предъявления паспортных данных при получении заказных отправлений, сообщила RostovGazeta руководитель направления по внутренним коммуникациям "Почты России" в Ростове Инна Яворская.

В СМИ появилась информация, что Роскомнадзор запретил ФГУП "Почта России" требовать от граждан указывать паспортные данные при получении отправлений из зарубежных интернет-магазинов. Однако от клиентов поступают жалобы на то, что почтовые работники продолжают требовать от граждан указывать персональные данные на извещениях.

"В Ростовской области обращений от клиентов по вопросу о том, что работники "Почты России" продолжают требовать указывать паспортные данных, нет", - рассказали в пресс-службе.

По словам Яворской, в распоряжении "Почты России" имеется протокол Роскомнадзора по Ростовской области, в котором предприятию предъявляются претензии в том, что при вручении регистрируемых почтовых отправлений не были зафиксированы реквизиты документа, удостоверяющего личность.

"При доработке нового законопроекта "О почтовой связи" в нем, в частности, предусмотрена норма, закрепляющая фиксацию почтовым оператором данных документа удостоверяющего личность", - дополнила Яворская.

Роскомнадзор на запрос пока не ответил.

Заказываете ли вы товары из зарубежных интернет-магазинов?
Проголосовало: 0 чел.
Подпишитесь