Posted 2 ноября 2017, 12:33
Published 2 ноября 2017, 12:33
Modified 11 сентября 2022, 08:59
Updated 11 сентября 2022, 08:59
В СМИ появилась информация, что Роскомнадзор запретил ФГУП "Почта России" требовать от граждан указывать паспортные данные при получении отправлений из зарубежных интернет-магазинов. Однако от клиентов поступают жалобы на то, что почтовые работники продолжают требовать от граждан указывать персональные данные на извещениях.
"В Ростовской области обращений от клиентов по вопросу о том, что работники "Почты России" продолжают требовать указывать паспортные данных, нет", - рассказали в пресс-службе.
По словам Яворской, в распоряжении "Почты России" имеется протокол Роскомнадзора по Ростовской области, в котором предприятию предъявляются претензии в том, что при вручении регистрируемых почтовых отправлений не были зафиксированы реквизиты документа, удостоверяющего личность.
"При доработке нового законопроекта "О почтовой связи" в нем, в частности, предусмотрена норма, закрепляющая фиксацию почтовым оператором данных документа удостоверяющего личность", - дополнила Яворская.
Роскомнадзор на запрос пока не ответил.