Напомним, на днях в Ростове презентовали новый логотип региона – им стал красный конь.
Губернатор сначала предложил разместить символику чемпионата, но, по словам начальника управления наружной рекламой города Артема Гусельникова, сделать это достаточно сложно, поскольку нужно согласовывать макет и место размещение с FIFA.
"Есть же еще чисто донская тематика, и она, на сколько мне известно, не запрещена. Если мы используем символику чемпионата, то да, она действительно запрещена. Поэтому задумайтесь, как бизнес отреагирует на это, а может быть специально спровоцируйте тех, кто будет готов. Например, левобережная зона. Там наверняка появится масса самодеятельности", - заявил губернатор.
Голубев также добавил, что собственники бизнеса должны, не нарушая правил чемпионата, благоустроить свои территории, в том числе и по цветочному оформлению. "Не выдумывайте новых лейблов своих, у вас есть тема "Ростов гостеприимный", вам нужно ее развивать", - заявил губернатор.
К ЧМ в Ростове также планируется установить 257 новых флагов с символикой чемпионата, а также растянуть 2,5 тысячи квадратных метров крупноформатных брандмауеров. Брандмауэр - это самая большая рекламная площадка (свыше шести квадратных метров), как правило полотно или настенный щит, который растягивается на глухой стене здания.