Posted 5 мая 2018, 09:27
Published 5 мая 2018, 09:27
Modified 17 сентября 2022, 15:04
Updated 17 сентября 2022, 15:04
"В аэропорту заработал зал для пассажиров-держателей карт Priority Pass, Diners Club, Lounge Key, Lounge Pass, Dragon Pass. Он рассчитан на одновременное обслуживание до 50 человек", - говорится в публикации.
Открытие зала стало завершающим этапом в обустройстве VIP-инфраструктуры. Для пассажиров сделали удобную и функциональную мебель со звукопоглощением, дизайнерский интерьер, мягкое освещение. Здесь есть телевизор, пресса, напитки и сладости. В релизе отмечается наличие зарядных устройств. Теперь для гостей открыты два бизнес-зала, отдельно стоящий VIP-терминал и новый зал для обслуживания пассажиров-держателей карт.
Напомним, в феврале блогер Илья Варламов побывал на экскурсии в аэропорту. Он заметил, что в зоне ожидания рядом с креслами "простолюдинов" нет ни одной розетки. Представители воздушной гавани рассказали, что зарядить гаджет сидя можно только в бизнес-зале. Тогда блогеру пообещали, что в марте закупят кресла со встроенным розетками.
Позже появилась информация, что в аэропорту установят отдельные модули с розетками вместо встроенных в сиденья, как было обещано.
р1