Posted 18 июня 2018, 09:07
Published 18 июня 2018, 09:07
Modified 17 сентября 2022, 15:10
Updated 17 сентября 2022, 15:10
"Уже к началу 2019 года горожанам будет доступен вызов врача на дом через Интернет, оформление электронного больничного листа, онлайн-госпитализация", - сказано в публикации.
В поликлиниках появятся автоматизированные рабочие места для докторов, проводящих диспансеризацию взрослых и медосмотры детей.
"Интернет дает новые возможности, и мы будем их использовать для создания доброжелательной медицины", - рассказал первый замглавы администрации Ростова Александр Скрябин.
В городе начали реализацию программ "Бережливая поликлиника" и "Вежливая регистратура". Пилотный проект опробовали в поликлинике №16. Затем его внедрили в поликлиники для детей №4 и №17.
Доступность медуслуг населению служит основным параметром для оценки эффективности системы здравоохранения, поэтому отдельные части пилотных проектов внедряют во всех медучреждениях для взрослых донской столицы.
"Целью реализации двух проектов является увеличение удовлетворенности пациентов за счет усовершенствования процессов оформления, записи и лечения", - поделилась замначальника управления здравоохранения города Юлия Порутчикова.
Согласно соцопросам, треть всех недовольных медобслуживанием пациентов не удовлетворены именно процедурой записи на прием. Поэтому в Ростове постепенно внедряют все новые технологии, направленные на уменьшение очередей и нахождение больных в медучреждении. Так, уже доступны онлайн-запись на прием, электронная очередь, контакт-центры.
Кроме того, на удовлетворенность пациентов влияет и инфраструктура поликлиник. В городе во всех поликлиниках - участниках проекта, разработали доступную навигацию при помощи информационных табличек и указателей, используют интерактивное расписание приема докторов, которое позволяет больным быстро отыскать нужную информацию.
Отмечается, что такая работа уже дала свой результат. Так, время обслуживания в регистратуре сократилось с 14 до четырех минут, время нахождения пациента в поликлинике уменьшилось на 30%, число жалоб сократилось в разы.
р3