Posted 15 апреля 2019, 12:06
Published 15 апреля 2019, 12:06
Modified 17 сентября 2022, 15:58
Updated 17 сентября 2022, 15:58
«Троллейбус до этого катался по Уфе и Кирову, сейчас поступил в Ростов. Он пробудет в городе до 23 апреля. У нас есть парк, который мы предоставляем, чтобы можно было посмотреть, как машина будет работать в городе», — рассказал Рассадников.
Директор объяснил, что эта машина подсоединяется к сети и заряжается, если батарея не полная. Потом она отсоединяется от сети, а транспорт проезжает, как электробус, до 40-50 километров. «С учетом ростовской сети, я думаю, что нужна будет батарея на 15-20 километров», — добавил спикер.
Он рассказал, что эта система удобна, потому что можно изменить маршруты с учетом новой застройки. «Троллейбусные сети создавались еще в советское время. К настоящему моменту появились целые районы и города, в которых нет сетей», — сообщил спикер. Так эта машина может заехать в новый квартал, забрать пассажиров и вернуться к сети, добавил спикер. Как рассказал Рассадников, после выхода таких троллейбусов на маршруты в Санкт-Петербурге, выручка перевозчиков выросла в три раза.
«В троллейбусе установлен кондиционер. По-моему, в южных городах, таких как Ростов и Крым, машины без кондиционеров не должны работать», — считает директор. Он сообщил, что стоимость троллейбуса составляет 13 миллионов, но она может варьироваться в зависимости от комплектации. В машину могут установить дополнительные функции: пандусы для малобильных людей, счетчики пассажиров, wi-fi, USB-зарядки, устройство автоматического объявления остановок по GPS и так далее. «В итоге роль водителя сводится к тому, что он нажимает на педали и смотрит по сторонам, чтобы соблюдать безопасность движения», — добавил Рассадников.