Posted 17 июня 2019, 13:16
Published 17 июня 2019, 13:16
Modified 1 октября, 15:17
Updated 1 октября, 15:17
Только в мае и июне в единый колл-центр ГК «Чистый город» и ООО «ЭкоЦентр» обратились 12 тысяч жителей региона.
Операторы центра, работающего без выходных с 07.00 до 24.00 мск, отвечают на возникшие вопросы и помогают решить связанные с обращением ТКО проблемы. В колл-центре работают 19 сотрудников, регулярно проходящие курсы по взаимодействию с населением, которые проводят психологи-конфликтологи, и повышения квалификации от ведущих экспертов отрасли.
Кроме того, постоянно совершенствуют линию связи и повышают качество услуг. Так, время ожидания ответа оператора составляет всего 32 секунды.
За время работы колл-центра изменилась тематика вопросов, если в апреле чаще всего жителей региона интересовал график вывоза мусора, то в мае основная часть звонивших обращалась по вопросам перерасчета.
Напомним, сотрудники управления экоконтроля ГК «Чистый город» с 1 марта 2019 года провели больше 600 рейдов в Ростове-на-Дону, зафиксировав свыше 400 правонарушений.