Posted 17 февраля 2020, 17:45
Published 17 февраля 2020, 17:45
Modified 17 сентября 2022, 16:48
Updated 17 сентября 2022, 16:48
Как пишет donnews.ru, инициатива исходила от группы депутатов ЛДПР в Госдуме, предлагается время рекламы перед показами фильмов 12+ и старше ограничить десятью минутами, для категории 6+ сократить до семи минут и для самых маленьких до пяти минут. В настоящее время рекламные ролики в кинотеатрах длятся в среднем 35 минут.
По мнению представителей киносетей, ограничение времени рекламы убытка кинотеатрам не принесет, скорее, в минусе останутся кинопрокатчики.
Кроме сокращения времени рекламы предлагают запретить бегущую строку с рекламной информацией во время показа фильма. Новый законопроект рассмотрят на весенней сессии Госдумы России в марте.
Ранее ростовские депутаты попросили принять закон об определении зон для выращивания семян.