Posted 2 апреля 2020, 06:36

Published 2 апреля 2020, 06:36

Modified 17 сентября 2022, 16:56

Updated 17 сентября 2022, 16:56

В Ростовской области не хватает операторов на обработку звонков по коронавирусу

2 апреля 2020, 06:36
В центре оперативного мониторинга ситуации по коронавирусной инфекции Ростовской области не хватает операторов для обработки поступающих от населения звонков, сообщило региональное правительство.

Центр начал работать в круглосуточном режиме 20 марта, в смену выходят более десяти операторов. «В первую декаду работы центра в сутки операторы обрабатывали около 600 звонков, однако вчера их количество резко возросло: мы получили более 900 звонков», — рассказал руководитель центра Тарас Дядьков.

Из-за увеличения числа звонков решили расширить состав операторов, работающих в дневную смену, когда в центр поступает основная масса обращений. Чаще всего звонящие спрашивают о правилах соблюдения режима самоизоляции и штрафах за его нарушение, работе предприятий и организаций, а также применении новых документов.

Всего с начала работы в центр поступило более шести тысяч звонков. На вопросы населения отвечают представители Минздрава, Минтруда, департамента потребрынка, Роспотребнадзора, если требуется консультация других структур, обратившемуся перезванивают позже.

Ранее ростовчане пожаловались, что не могут дозвониться в информационные центры по коронавирусу.

Подпишитесь