Posted 17 марта 2021, 13:05
Published 17 марта 2021, 13:05
Modified 18 сентября 2022, 11:32
Updated 18 сентября 2022, 11:32
«Для этого необходимо оставить заявку по телефону „горячей линии“ 283-17-17, или в интернет-приемной на сайте vodokanalrnd.ru», — сказано в сообщении. При оставлении жалобы необходимо указать проблему, адрес, номер телефона и личные данные абонента.
Как пояснили в организации, во все точки города подается абсолютно одинаковая вода, причины ухудшения ее качества следует выяснять локально.
Проверку Ростовводоканал проводит на границе раздела сетей снабжения холодной водой, внутридомовые сети находятся вне их ответственности, за них отвечает собственник — в частных домах и УК — в многоквартирных.
Напомним, жители Ростова жалуются на то, что вода пахнет рыбой и стала зеленой.