Posted 6 апреля 2021, 13:03
Published 6 апреля 2021, 13:03
Modified 18 сентября 2022, 11:38
Updated 18 сентября 2022, 11:38
Галина Гребенюк поясняет, что с мужем они жили раздельно. Поэтому 22-х летний сын Дмитрий гостил то у мамы в Ростове, то у отца в селе Новобатайск Кагальницкого района.
«В конце декабря сын приезжал в Ростов, 20 декабря он вызвал такси, чтобы уехать к отцу, но в Новобатайске так и не появился. Сперва мы предполагали, что парень загулял, молодой же, бывало, что не ночевал дома. А компания у него была в селе Самарское. Перед Новым годом муж поехал в Самарское. Диму не нашел. Но друзья нашего сына успокоили, что видели его, то тут, то там, что с ним все нормально, — рассказывает Галина Грибенюк. — После новогодних праздников Дима так и не объявился, и в январе 2015 года мы подали заявление в полицию».
Пока шло расследование, стало известно, что друг Дмитрия рассказывал друзьям, дескать, «Дима ему быстро позвонил» и сказал, что их «там держат в рабстве, на цепи», и он ни с кем не может созвониться.
«Друга привезли в полицию. Но номер, с которого звонил наш сын, оказался скрыт. Парень этот может и сказал бы что еще, но в полицию приехали его родители, беседы не получилось», — сокрушается мать Дмитрия.
Еще через год до свекрови Грибенюк дошла информация о том, что Диму видели на частной, закрытой, охраняемой территории возле свалки в Новобатайске.
«Это же село, здесь все друг друга знают. Диму увидел мужчина с соседней улицы, сказал, что сын сильно исхудал и зарос. Об этом он поделился с соседкой, а та рассказала моей свекрови. Но при этом предупредила, чтобы мы не вздумали подходить к мужчине-очевидцу с расспросами. Он все-равно ничего не скажет — боится, — говорит Галина Грибенюк. — Следователь обещал проверить и эту информацию, и снова ничего не произошло. Нас не вызывали в полицию, не сообщали о результатах поиска».
Мать пропавшего сына добавляет, что просила знакомого адвоката направить запрос в полицию о том, как же все-таки продвигается поиск Дмитрия. По ее словам, адвокат трижды отправлял запрос, но никакого ответа не последовало.
«Дело переправляли из Кагальницкого района в Азовский, и, как я поняла, оно затерялось. Когда муж попытался разузнать хоть какую-то информацию о результатах поиска, в полиции ему сообщили, что «в речке ничего не нашли, и в морге нету», — отмечает Галина Грибенюк.
Ранее RostovGazeta писала, что в Ростове восемь лет не могут найти исчезнувшую Сашу.