Сообщается, что машины будут передвигаться по четырем полосам, однако сейчас водителям придется ориентироваться на требования временных дорожных знаков и разметки.
Как сообщил замначальника генстроительтсва ростовского филиала компании Александр Милосердов, на левой части сооружения уже завершили основные работы. Именно это и повлияло на решение перенаправить машинопоток и продолжить строительство правой половины моста. Сейчас в этой части смонтировали уже 15% балок. При этом старый мост демонтируют.
Напомним, что работы второго этапа по планам должны завершить в 2023 году, но объект хотят сдать раньше срока, так как его готовность в данный момент составляет 70%.
В 2022 году участок дороги от «Мегамага» до развязки на Краснодар и Батайск сделают восьмиполосным, что позволит повысить пропускную способность до 120 тысяч машин в сутки.
Ранее сообщалось, что новый этап работ начался при строительстве Северного обхода Ростова-на-Дону.