Posted 21 марта 2022, 13:08
Published 21 марта 2022, 13:08
Modified 11 сентября 2022, 16:17
Updated 11 сентября 2022, 16:17
Руководство компании заявило, что набор сотрудников на массовые вакансии продолжается в штатном режиме. Также компания будет поддерживать тех, кто оказался в сложной жизненной ситуации, как это было в период коронавирусной пандемии. “Пятерочка” откроет двери для тех. кто потерял работу из-за того, что компании остановили работу по тем или иным причинам. Также работа в должности кассира, администратора, заместителя директора в розничных точках и другие вакансии доступны беженцам.
Отмечается, что директорами магазинов сети могут стать те, у кого есть релевантный опыт управления, а также желание переориентироваться на работу в продуктовом ретейле. Для них разработан специальный ускоренный обучающий курс. Он позволяет кандидатам быстрее адаптироваться к специфике продуктового ретейла.
Отмечается, что сотрудники будут участвовать во внутреннем проекте “Директор-партнер”. Его суть в том, что розничная торговая точка становится как бы самостоятельной бизнес-структурой, директор которой выступает как собственник. У него будут широкие полномочия. В частности, директор сможет сам набирать команду, устанавливать план продаж, инициировать маркетинговую активность и многое другое.
Программа стартует в апреле 2022 года и затронет 150 магазинов. А в сентябре компания рассчитывает уже на 1000 директоров-партнеров.
Директор по персоналу и организационному развитию торговой сети “Пятерочка” Лилия Дерябина отметила, что в настоящее время прогнозы в продуктовом ретейле делать сложно, особенно долгосрочные. При этом данная сфера сейчас чувствует себя все-таки более уверенно, чем другие бизнесы.
Компания чувствует повышенную социальную ответственность. Она не только обеспечивает население продуктами и товарами первой необходимости, но и дает работу тем, кого сократили, и людям, оказавшимся в сложной ситуации, в том числе беженцам.