Posted 23 марта 2022, 10:22
Published 23 марта 2022, 10:22
Modified 18 сентября 2022, 14:57
Updated 18 сентября 2022, 14:57
В издании рассказали, что в настоящий момент в Ростове все чаще происходят случаи, когда после онлайн-заказа магазин звонит покупателю с целью запросить доплату. Сообщается, что горожане уже сообщали о происшествиях, когда при заказе двери покупателя попросили доплатить 15,5% от ее стоимости. В случае отказа от доплаты продавец пообещал отменить заказ.
Тем временем глава управления торговли и бытового обслуживания Ростова Константин Тихонов сообщил, что сетевые магазины по продаже бытовой техники и электроники предупредили о недопустимости подобного вымогательства.
«Если цена на сайте отличается от цены в магазине — нарушено право потребителя на правдивую информацию о товаре», — сообщил Константин Тихонов, добавив, что на начальную стоимость не должно влиять изменение цен спустя время.
Напомним, согласно закону о защите прав потребителя карточка данных о товаре на сайте также является офертой, содержащей все существенные условия договора о продаже. Поэтому в случае изменений условий сделки продавцом после заключения договора или покупки покупатель имеет право обратиться с жалобой в управление Роспотребнадзора.
Ранее эксперт рассказал о спекуляциях на продуктах первой необходимости в Ростовской области.