Posted 23 марта 2022,, 10:22

Published 23 марта 2022,, 10:22

Modified 18 сентября 2022,, 14:57

Updated 18 сентября 2022,, 14:57

В Ростове онлайн-магазинам не позволят поднять цены на товар после продажи

23 марта 2022, 10:22
В Ростове не позволят сетевым магазинам увеличить стоимость товаров поверх публичной оферты, об этом сообщил глава управления торговли и бытового обслуживания города Константин Тихонов в комментарии для «КП. Ростов»

В издании рассказали, что в настоящий момент в Ростове все чаще происходят случаи, когда после онлайн-заказа магазин звонит покупателю с целью запросить доплату. Сообщается, что горожане уже сообщали о происшествиях, когда при заказе двери покупателя попросили доплатить 15,5% от ее стоимости. В случае отказа от доплаты продавец пообещал отменить заказ.

Тем временем глава управления торговли и бытового обслуживания Ростова Константин Тихонов сообщил, что сетевые магазины по продаже бытовой техники и электроники предупредили о недопустимости подобного вымогательства.

«Если цена на сайте отличается от цены в магазине — нарушено право потребителя на правдивую информацию о товаре», — сообщил Константин Тихонов, добавив, что на начальную стоимость не должно влиять изменение цен спустя время.

Напомним, согласно закону о защите прав потребителя карточка данных о товаре на сайте также является офертой, содержащей все существенные условия договора о продаже. Поэтому в случае изменений условий сделки продавцом после заключения договора или покупки покупатель имеет право обратиться с жалобой в управление Роспотребнадзора.

Ранее эксперт рассказал о спекуляциях на продуктах первой необходимости в Ростовской области.

"