Как рассказала Мария, экономические неурядицы сказались и на сфере домашних родов. Прежде всего, по словам доулы, ограничения коснулись рекламы услуг, которые «родовые помощницы» продвигали в неработающих сейчас на территории России социальных сетях.
«Да и многие женщины теперь не готовы тратить деньги на дополнительные расходы в период беременности, родов и после. Думаю связанно это с тем, что нестабильная ситуация в экономике, вынуждает людей более тщательно выбирать то, на что потратить свои финансы», – объясняет Мария.
Она добавляет, что из-за оттока клиентов и отсутствия рекламы, многие доулы стали оказывать роженицам услуги по сниженной стоимости.
Ранее RostovGazeta писала о том, что в Ростове многодетная мать ищет очевидцев смерти мужа 24 июня.