Posted 26 сентября 2022,, 07:59

Published 26 сентября 2022,, 07:59

Modified 13 октября 2022,, 09:04

Updated 13 октября 2022,, 09:04

Ростовские торговые сети пытаются увеличить число своих покупателей

Ростовские торговые сети пытаются увеличить число своих покупателей

26 сентября 2022, 07:59
Фото: 1MI
Крупные супермаркеты и сетевые магазины Ростовской области ищут новые способы привлечения клиентов в непростых экономических условиях.

По мнению экспертов, большинство супермаркетов в последнее время пытаются привлечь ростовчан с помощью снижения цен на определенные категории товаров, другие — уникальным ассортиментом.

А третьи — и тем и другим одновременно, вместе с интересными задумками. Так, например, «Пятерочка» заявила, что скорее всего покупатели поспешат в их сеть за миллионом рублей и подарками, потому что до 17 октября можно зарегистрировать на сайте свой чек и получить самую настоящую кухню.

Эксперты отмечают, что коммерческие компании постоянно занимаются доработкой своих программ лояльности, чтобы они стали еще более привлекательными для клиентов. Появился даже свой тренд, связанный с программами интеграции бонусных карт сразу на нескольких участников рынка.

Издание eg.ru писало, что спросом пользуются интегрированные программы платежной системы «Мир» с различными магазинами. Например, при оплате за товары картой «Мир» предусмотрели бонусы в виде кэшбека.

Подобные программы показали свою эффективность, так как они привлекают большое число потребителей и получают высокие оценки от экспертов.

Но самыми популярными оказались бонусные программы, когда во время покупки держателю карты начисляют баллы. В дальнейшем их можно будет списать и сэкономить деньги.

Ранее RostovGazeta писала о том, как покупатели «Пятерочки» вступили в «Х5 клуб».

 

"