Posted 24 мая 2018, 06:43
Published 24 мая 2018, 06:43
Modified 17 сентября 2022, 15:06
Updated 17 сентября 2022, 15:06
"Целью мероприятия является стимулирование создания качественных продуктов банковских услуг и продуктов для бизнесменов", - сказано в сообщении.
Глава отдела методологии и анализа рисков финансовой доступности Банка России Юрий Божор рассказал, что подобные конкурсы популяризируются ТПП, человек, который только стал предпринимателем, должен понимать, что его поддерживают.
Заявки на участие начали приниматься в начале года. После проверки кандидатов Банком России стартовал заочный этап. Первый тур сделали контрольной закупкой, предприниматели изучали сайты банков, разговаривали с консультантами и заходили в отделения. Вице-президент ТПП Елена Дыбова пояснила, что банки не были в курсе насчет того, кто именно их проверяет.
В конце этапа предстояло определить, насколько услуги отвечают потребностям бизнеса. В очный этап смогли пройти 14 участников из 30. Заместитель председателя правления банка "Веста" Алексей Федоров уверен, что конкурс для банков дает возможность взглянуть на рынок и увидеть, что делают конкуренты.
Далее каждый банк в течение семи минут рассказал о плюсах своей программы. В свою очередь, экспертное жюри оценивало эти программы.
По словам исполнительного вице-президента Ассоциации российских банков Эльмана Мехтиева, это прекрасная идея, потому что оценкой занимаются сами бизнесмены. В текущем году ввели 16 критериев, которые разработали предприниматели.
В результате первое место занял "Промсвязьбанк", представители учреждения получат Золотого Меркурия 28 мая.