Она рассказывает, что как только дети перешли в категорию «взрослых», сразу начались проблемы с получением инсулина. Врач-эндокринолог Центральной Азовской больницы в Азове еще в сентябре стала предлагать другой инсулин — совсем не тот, который получали ранее.
«Берите то, что есть», — передает слова доктора Елена Сербина.
При этом врач отказывается переводить сыновей на другой инсулин под присмотром, отказывается класть в стационар. Доктор объясняет, что инсулин Тресиба есть только для детей, а поскольку сыновья уже перешли в категорию взрослых, то взрослым выдают тот препарат, который есть в наличии. И когда Сербина заметила, что перевод на другой инсулин должен осуществляться под контролем врача, доктор заявила: «Это вы мыслите с позиции мамы». Дискуссия с врачом ни к чему не привела.
«Инсулин теперь приходится покупать самостоятельно, и это очень дорого, — сообщает Елена Сербина. — К тому же, после перехода младшего сына во взрослую категорию, врач нам сказал, что и тест-полоски нам не положены. Она пояснила, что тест-полоски выдают только детям и лежачим больным, «а тем, кто в нормальном состоянии — не положено», — говорит Сербина.
Мать двоих сыновей, болеющих сахарным диабетом, подчеркивает, что самостоятельно приобретать и инсулин и тест-полоски — это неподъемные траты.
«И куда девается наш инсулин, который заказывают на моих детей, я не понимаю», — говорит она.
Ранее стало известно, как диабетики Ростовской области выживают без инсулина.