Спикер поясняет, что в парке 8 Марта, называемом сегодня Дмитриевским, располагалось одноэтажное строение — заброшенное здание, принадлежавшее ДОСААФ, которое уже давно пытались продать.
«Те, кто приобрел часть парка, наверняка имеют свои планы. Вряд ли они будут на месте одноэтажного строения развивать стрелковый тир. В свое время, так был куплен теннисный корт в парке Строителей, а сегодня на этом месте стоит высотное здание. Думаю, и здесь будет что-то подобное. Если у нас едва не застроили фонтан на площади Ленина 10-и этажным зданием, то что уж говорить про стоящий на отшибе парк 8 Марта», — делится мыслями Александр Кожин.
Он вспоминает, как в центре города, буквально под окнами администрации, на углу Шаумяна и Соборного, во дворе многоподъездного дома, который ранее все знали по магазину «Семеро козлят», стояло одноэтажное дореволюционное строение — бывшая бильярдная.
«Одно время мы даже пытались ее спасти и сохранить, как памятник истории. Но ничего не получилось. А рядом был пункт приема стеклотары. Вот и нашелся предприимчивый человек, который сперва купил этот пункт стеклотары, следом одноэтажное строение, а потом жители этого дома узнали, что вся территория двора, включая и детскую площадку — отмежевана. Там появился отель. Были суды, но жители их проиграли. Не смогли отстоять территорию. В результате, вместо двора, для жильцов дома остался только проезд и проход вдоль подъездов», — рассказывает Александр Кожин.
Собеседник подчеркивает, что такие истории в центре Ростова — обычное явление.
«Конечно же, люди, проживающие в частном секторе понимают всю опасность происходящего. Если в парке 8 Марта появится высотка, людям будет неуютно. Потому что вторжение многоэтажного дома в частный сектор нарушает единство линии и всегда неприятно для местных жителей», — резюмирует Александр Кожин.
Ранее RostovGazeta сообщала, что территорию центральной части парка 8 Марта продали без каких-либо согласований.