Posted 10 августа 2022, 11:56
Published 10 августа 2022, 11:56
Modified 11 сентября 2022, 16:53
Updated 11 сентября 2022, 16:53
По словам Артемия Зайцева, люди, которые выступают за перенос автовокзала, считают, что это поможет снизить количество автобусов в центре города.
«Перенос выгоден только владельцам здания автовокзала, чтобы превратить его в торговый центр, но совершенно вреден людям. Одна полоса дороги пропускает до 1200 автомобилей в час на бессветофорной дороге и 700-800 автомобилей в час на дороге со светофорами», – рассказывает урбанист.
При этом, по мнению Артемия, Главный автовокзал обслуживает не более 50 автобусов в час. При этом часть автобусов уходит в южном направлении за город.
«Пригородные автобусы нисколько не влияют на пробки», – заявляет урбанист.
Он добавляет, что пригородные автобусы можно считать скоростными, так как из центра города они следуют без остановок и пересадок.
Ранее RostovGazeta писала о том, что ростовчане назвали дурдомом перенос автовокзала в зону старого аэропорта.