Posted 6 октября 2022, 09:43
Published 6 октября 2022, 09:43
Modified 6 октября 2022, 09:43
Updated 6 октября 2022, 09:43
В регионе есть большое количество отделений «Почты России» и практически каждое собрало сотни отзывов в сервисе "Яндекса". Многие жалуются на отношение сотрудников к посетителям и хамство, а некоторых злят постоянные очереди.
«Всегда огромные очереди, максимум два сотрудника на приеме, но чаще всего работает один. Остальные трое сидят, занимаются своими делами и высокомерно отвечают посетителям, что они не для того работают, чтобы обслуживать посетителей», — заявляют недовольные клиенты.
«Постоянно очереди, хамоватый персонал», — говорится в отзывах. А некоторые не теряют надежду на то, что в будущем все изменится.
«Более хмурых, невоспитанных, злых и вечно недовольных сотрудников еще нужно поискать. В ответ на вежливый вопрос — игнорируют, хамят. Что вас держит в этом месте? Ведь это ваш выбор. Я надеюсь, что в будущем „Почта России“ изменится в лучшую сторону», — написал один из клиентов.
Люди также отмечают высокую стоимость услуг и отсутствие ремонта в помещениях.
«Судя по стоимости отправки письма, их отправляют на Боинге через Луну… Но зато внутри помещения… Как будто со времен Великой Отечественной войны нормального ремонта не было… Всегда что-то не работает: то терминал для электронной очереди, то сотрудники», — жалуются ростовчане.
«Ну неужели „Почта России“ такая нищая. Страшно заходить, а ведь там люди работают. Десять лет хожу на эту почту — ничего не меняется, даже дыры на стенах заштукатурены и не покрашены на одном и том же месте», — говорят посетители.
Есть также и положительные отзывы.
«Мое любимое почтовое отделение, вежливый и компетентный персонал и обслуживание на высшем уровне», — утверждают ростовчане.
«Очень вежливые и доброжелательные сотрудники. Отправлял заказное письмо, остался доволен», — пишут горожане.