«Очереди и вечно недовольные сотрудники»: ростовчан разозлил сервис «Почты России»

6 октября 09:43
Фото: Сергей / Яндекс.Карты
Отделение Почты России в Ростове
Жители Ростовской области часто пользуются сервисами «Почтой России», после чего оставляют отзывы, многие из которых оказывают негативными. Что не устраивает клиентов в работе компании, в материале RostovGazeta.

В регионе есть большое количество отделений «Почты России» и практически каждое собрало сотни отзывов в сервисе "Яндекса". Многие жалуются на отношение сотрудников к посетителям и хамство, а некоторых злят постоянные очереди.

«Всегда огромные очереди, максимум два сотрудника на приеме, но чаще всего работает один. Остальные трое сидят, занимаются своими делами и высокомерно отвечают посетителям, что они не для того работают, чтобы обслуживать посетителей», — заявляют недовольные клиенты.

«Постоянно очереди, хамоватый персонал», — говорится в отзывах. А некоторые не теряют надежду на то, что в будущем все изменится.

«Более хмурых, невоспитанных, злых и вечно недовольных сотрудников еще нужно поискать. В ответ на вежливый вопрос — игнорируют, хамят. Что вас держит в этом месте? Ведь это ваш выбор. Я надеюсь, что в будущем „Почта России“ изменится в лучшую сторону», — написал один из клиентов.

Люди также отмечают высокую стоимость услуг и отсутствие ремонта в помещениях.

 

Отделение Почты России в Ростове
Фото: Яндекс.Карты

«Судя по стоимости отправки письма, их отправляют на Боинге через Луну… Но зато внутри помещения… Как будто со времен Великой Отечественной войны нормального ремонта не было… Всегда что-то не работает: то терминал для электронной очереди, то сотрудники», — жалуются ростовчане.

«Ну неужели „Почта России“ такая нищая. Страшно заходить, а ведь там люди работают. Десять лет хожу на эту почту — ничего не меняется, даже дыры на стенах заштукатурены и не покрашены на одном и том же месте», — говорят посетители.

Есть также и положительные отзывы. 

«Мое любимое почтовое отделение, вежливый и компетентный персонал и обслуживание на высшем уровне», — утверждают ростовчане.

«Очень вежливые и доброжелательные сотрудники. Отправлял заказное письмо, остался доволен», — пишут горожане.