Posted 24 октября 2022, 14:05
Published 24 октября 2022, 14:05
Modified 24 октября 2022, 14:32
Updated 24 октября 2022, 14:32
В своем интервью «Эксперт-Юг» Глава донского Минтранспорта сообщил, что введение антироссийских санкций весной этого года оказало заметное влияние на транспортную отрасль, в частности — увеличило цены и сроки поставки комплектующих для транспортных средств. Кроме того и обслуживание подвижного состава, произведенного в Европе, возросло, что увеличило тарифы на пассажироперевозки на территории Ростовской области.
Тем временем Владимир Окунев уверен, что все это не стало для транспортной сферы фатальным ударом, поскольку системы параллельного импорта работают достаточно эффективно, что позволяет поддерживать транспорт в надлежащем техническом состоянии.
Кроме этого налажены связи и заключены договоры с представителями производственных предприятий Китая и Белоруссии.
«По вопросу поставок электротранспорта есть устойчивые договорённости с предприятиями Республики Беларусь, которые производят серьёзный ассортимент экологичного транспорта», — добавил Владимир Окунев, предположительно, речь идет о закупке 40 электробусов, которые должны быть распределены между Ростовом, Таганрогом и Волгодонском в 2023 году.