Эксперт рассказал, что ростовчане стали меньше сидеть в интернете

21 ноября 2022, 18:57
Активность ростовчан в интернете снизилась и вызвала отток клиентов через онлайн-рекламу почти на 30% по сравнению с октябрем прошлого года, об этом корреспонденту RostovGazeta рассказал ростовский таргетолог Наталья Кухарева.

Эксперт связывает пассивность ростовских пользователей с ограничением деятельности некоторых социальных социальных сетей и трудностей с оформлением подписки на территории России.

«Таргет в основном настраивает рекламу в социальных сетях. Перед Новым годом, традиционно, больше предложений по рекламе, но в этом году около 30% отказались сотрудничать», - жалуется таргетолог.

При этом Наталья отмечает, что рекламодатели стали переориентироваться на размещение контекстной рекламы в соцсети "ВКонтакте". Крупные компании и вовсе отказываются работать с таргетологами в регионе и покупают рекламу у блогеров.

Привлечь внимание клиентов в российских соцсетях, считает таргетолог, стало труднее из-за того, что основной поток рекламодателей внезапно нахлынул на их площадки.

«Владельцы этим воспользовались, подняли цены на рекламу. Наши клиенты из-за этого тоже перестали сотрудничать, потому что им, в свою очередь, тогда нужно поднимать цены на товар, а это может привести к потерям клиентов», — объясняет эксперт.

Ранее RostovGazeta писала о том, что в Ростовской области с 1 декабря вырастут тарифы на ЖКУ до 9%.

#Общество #Экономика #Эксклюзив #Анна Ивченко #Ростов-на-Дону #Ростовская область #Соцсети
Подпишитесь