Они выражают отрицательное отношение к использованию ресурсов с готовыми домашними заданиями (ГДЗ), аргументируя это определенными причинами. Прежде всего, они считают, что механическое переписывание ответов из подобных источников в тетрадь мешает учащемуся понять содержание задачи, следовательно, они не приносят ему пользы.
Кроме того, еще одна причина состоит в том, что у ребенка снижается мотивация к обучению, так как существует простой способ выполнения работы, не требующий особых усилий.
Есть иное мнение — некоторые утверждают, что готовые домашние задания с подробным объяснением могут быть полезнее, чем предполагалось ранее, для учеников, их родителей и учителей.
Во-первых, изучая полностью выполненное упражнение, ученик имеет возможность лучше понять материал, если по каким-то причинам ему не удалось это сделать во время урока.
Во-вторых, взрослым, старающимся помочь ребенку, дается возможность вспомнить свои школьные знания.
Ранее стало известно, что школам Ростовской области не хватает более тысячи учителей.