Постоянные клиенты «Билайна» пришли в ужас от того, что для решения проблем с поставкой интернета в квартиру, им предложили ждать больше недели. По словам специалиста техподдержки, именно такой была ближайшая свободная дата для визита техника.
«Предполагалось, что все эти дни мы должны жить без интернета? Это нормально?» — возмущаются ростовчане.
Люди отмечают, что работают удаленно, поэтому интернет им нужен был отнюдь не для развлечений. Терять столько времени на ожидание они не собирались.
«Решили обратиться к другому провайдеру или попытаться самостоятельно найти место поломки и починить», — рассказывают собеседники.
Ростовчане добавляют, что, сделав несколько пробных звонков к другим провайдерам, столкнулись со всевозможными проблемами. Оперативно подключиться к интернету не удалось нигде — по разным причинам.
По словам собеседников, самостоятельный осмотр кабеля вне квартиры показал — разрыв соединения произошел в распределительной коробке на лестничной площадке. Соединение восстановили, интернет появился.
«Оказалось, что в это время подключали к интернету соседнюю квартиру. И, видимо, случайно задели кабель. Но позвольте, если бы мы сами не обнаружили эту пустяковую проблему, нам пришлось бы ждать столько времени?» — недоумевают люди.
В «Билайне» разъяснили, что даты выездов технических специалистов по заявкам клиентов определяются индивидуально, исходя из конкретной ситуации.
«Как правило, озвучивается максимально возможный срок, который может быть изменен в меньшую сторону. В настоящее время из-за аномальной жары и частого отключения электричества специалистам приходится дополнительно обслуживать оборудование, поэтому длительность ожидания в связи с этим может вырасти», — подчеркнули в пресс-службе.
Ранее RostovGazeta сообщала, как смещение источников получения информации в интернет может сказаться на жизни ростовчан.