Posted 19 октября 2016, 08:30
Published 19 октября 2016, 08:30
Modified 11 сентября 2022, 16:28
Updated 11 сентября 2022, 16:28
В заявлении нужно указать оператора связи, свой номер телефона, содержание смс. Также необходимо запросить номер, с которого пришел спам и сослаться на требование антимонопольного органа.
Кроме того, необходимо приложить фотографию телефона с этим смс.
Напомним, компания "Мегафон" пытается обжаловать решение регионального УФАС о признании ненадлежащей рекламы в смс-рассылке. Речь идет об смс, направленном оператором абонентам, в котором предлагается отправить платное сообщение и выиграть пять миллионов рублей. Рекламу признали ненадлежащей, так как компания не смогла предоставить документы на согласие пожаловавшегося абонента.