Posted 17 сентября 2017,, 14:54
Published 17 сентября 2017,, 14:54
Modified 17 сентября 2022,, 14:41
Updated 17 сентября 2022,, 14:41
"Получить его могут не все производители, потому что они не готовы к этому технически. Предприятия должны доработать производственный процесс. Они не видят перспектив в дополнительных тратах и нанесении такой маркировки, потому что для них нет преференций", - говорит Савельев.
По его словам, предприниматель, который изготавливает 40 видов консервы, должен заплатить по 16 тысяч рублей за регистрацию, но на полку в магазине на льготных условиях он все равно не попадет. Необходимость платить несколько раз за один и тот же продукт отрицает замгендиректора государственного регионального центра стандартизации, метрологии и испытаний Ирина Лесина. По ее словам, все они входят в однородную группу товаров и подлежат регистрации единожды.