Posted 19 октября 2017,, 08:50
Published 19 октября 2017,, 08:50
Modified 11 сентября 2022,, 09:08
Updated 11 сентября 2022,, 09:08
Хрумалов озвучил это на расширенном заседании комитета Торгово-промышленной палаты Ростовской области по развитию транспортно-логистического комплекса в среду.
"Остановочная площадка «Микояна» – на глазах у нас формируется пассажиропоток. Раньше почти все выходили на «Рабочем городке», сейчас доезжают до «Сельмаша» и «Микояна», но на «Микояна» у нас сейчас там нет остановок общественного транспорта. Если мы свяжем движение поездов с общественным транспортом, то городская электричка будет пользоваться популярностью", - отмечает Хрумалов.
Сейчас электрички ходят полупустые. Их движение запустили снова 28 марта. Последний раз попытку "пересадить" жителей отдаленных районов на электровозы сделали еще в 2012 году, однако тогда популярностью они не пользовались. Инициаторы проекта объяснили это тем, что они ошиблись со временем курсирования таких электропоездов. Их запустили в вечернее время суток. Кроме того, на маршруте была всего одна пара поездов.
По словам начальника отдела перспективного развития департамента транспорта города Андрея Дегтярева, самыми востребованными остановочными пунктами на пути следования ростовской электрички считаются "Сельмаш", "Рабочий городок", "1337 км" и "Ростов-Западный". Движение автобусов на этих остановочных пунктах синхронизировано с приходом электрички.