Posted 18 октября 2018,, 07:21
Published 18 октября 2018,, 07:21
Modified 17 сентября 2022,, 15:31
Updated 17 сентября 2022,, 15:31
Практически любой банк в настоящее время предлагает клиентам использование удобного мобильного приложения, в котором собраны разнообразные интернет-сервисы для частных и корпоративных клиентов. За счет перехода на обслуживание онлайн клиент может совершать любую банковскую операцию прямо из собственного дома или офиса, сообщает NewsNN.
Согласно данным, предоставленным Markswebb Rank&Report, мобильными банковскими приложениями для смартфонов и планшетов в России пользуются 18,1 миллиона человек, что составляет 33% от всех пользователей Сети в стране. Участники рынка связывают этот канал удаленного обслуживания с ожидаемым активным ростом операций.
Так, Локо-Банк стал одним из первых универсальных банков на рынке, который превратился в настоящую IT-платформу. Отмечается, что в текущем году для открытия расчетного счета в банк обратилось более 90 тысяч предпринимателей, 95% из которых сделалоиэто удаленно. В заключение операции менеджер сам совершенно бесплатно приезжал к клиенту на подписание документов.
Заместитель председателя правления Локо-Банка Андрей Люшин заявил, что собственный интернет-банк для предпринимателей они запустили только год назад, и уже впервые попали в исследование Markswebb вместе с Тинькофф, Модуль, Точкой, Альфой. Локо-Банк получил высокую оценку в рамках юзабилити-тестирования и отличился современным дизайном и удобным интерфейсом.
Также Локо-банк входит в число лидеров рынка по открытию расчетных счетов для клиентов малого и среднего бизнеса. Помимо того, у Локо-банка одни из самых низких тарифов на рынке. С 2018 года компания предлагает открыть расчетный счет дистанционно: представители малого бизнеса регионов, где нет отделений банка, могут открыть счет через Интернет. Документы оформляются дистанционно, вместе с тем обратная связь с банком осуществляется также на удаленной основе.
Андрей Люшин добавил, что превращение в высокотехнологичную компанию изменило не только отношение к клиентам, потребности которых банк хорошо понимает, оно изменило сам банк изнутри.