Posted 28 марта 2019, 16:43

Published 28 марта 2019, 16:43

Modified 17 сентября 2022, 15:55

Updated 17 сентября 2022, 15:55

"Ростов-на-Дону - жизнь течет рекой": новый бренд придумали власти

28 марта 2019, 16:43
В Ростове-на-Дону придумали новые бренды в рамках развития и продвижения туризма, сообщила заместитель главы администрации города Ростова Светлана Камбулова.

В Ростове состоялось расширенное заседание ассоциации работодателей "Совет директоров предприятий и организаций города Ростов-на-Дону".

"Специалисты разработали два бренда: "Ростов-на-Дону - жизнь течет рекой" и "Ростов - папа". Просим всех производителей в Ростове использовать эти бренды на своей продукции для привлечения туристов в наш город и продвижения потенциала Ростова", - сказала Камбулова.

Замглавы администрации добавила, что с привлечением туристов экономика в целом получит дополнительный доход.