Posted 10 апреля 2019,, 13:51

Published 10 апреля 2019,, 13:51

Modified 17 сентября 2022,, 15:58

Updated 17 сентября 2022,, 15:58

За три месяца колл-центр регоператора в Ростове принял 55 тыс звонков

10 апреля 2019, 13:51
За три месяца работы сотрудники колл-центра региональных операторов ГК «Чистый город» и ООО «Экоцентр» ответили на 55 786 звонков.

Основные вопросы, с которыми обращаются жители региона, связаны с перерасчетом, контактами абонентских отделов, заключением договоров и с графиками вывоза отходов. На сегодняшний день в колл-центре работает 10 операторов, которые за день отвечают больше чем на 700 звонков.

«Учитывая разноплановый характер поступающих вопросов, специалисты колл-центра должны обладать широким диапазоном информации. Регулярно для операторов линии мы проводим обучающие семинары по разным направлениям работы компании: особенностях договорной компании, по эксплуатационным и экологическим вопросам. Помимо обучения сотрудников, продолжается работа над усовершенствованием работы прямой линии и повышением качества услуг», - прокомментировала председатель совета директоров ГК «Чистый город» Полина Вергун.

Большое количество вопросов, по словам сотрудников, поступает по графикам вывоза отходов. Напомним, 1 января региональные операторы ООО «ЭкоЦентр» и ГК «Чистый город» создали единый колл-центр, который работает без выходных с 07.00 до 24.00. Обновленную информацию о графиках и о работе региональных операторов можно найти на официальных сайтах.

"