Posted 22 октября 2019,, 16:53
Published 22 октября 2019,, 16:53
Modified 17 сентября 2022,, 16:28
Updated 17 сентября 2022,, 16:28
Телеканал «360» рассказал об исследовании, которое раскрывает причины снижения интереса рекламодателей к инфлюенсерам.
Помимо второстепенных причин, например, накрутки подписчиков и снижения активности аудитории, эксперты называют неразборчивость блогеров в том, что они рекламируют.
Многие ловят хайп на том, что разоблачают своих коллег в рекламе непроверенной продукции. Та компания, чью продукцию придали огласке в негативном ключе, будет отворачиваться от таких площадок.
Кроме того, руководители рекламных агентств отмечают «золотой век рекламы» для восходящих звезд интернета. Многие рекламодатели обращают внимание на блогеров с количеством подписчиков до десяти тысяч. По их словам, соотношение стоимости и отдачи на таких площадках оценивают гораздо выше, чем эффект дорогой рекламы у медийных лиц.