Posted 24 декабря 2019,, 12:28
Published 24 декабря 2019,, 12:28
Modified 17 сентября 2022,, 16:38
Updated 17 сентября 2022,, 16:38
«В 2019 году продолжена работа по развитию региональных перевозок, минуя московский транспортный узел», — отметил министр. Иванов рассказал, что продолжается субсидирование маршрутов базового перевозчика аэропорта, компании «Азимут». По его данным, в 2019 году на это было направлено 324 миллиона рублей, эта сумма возвращается в бюджет региона с налогами, в том числе с трат гостей Ростова.
«Мы стараемся субсидировать те маршруты, где есть точно такая же, встречная позиция наших коллег. В том случае, если они заинтересованы в этом направлении и поддерживают его, то мы его субсидируем», — пояснил Иванов. По его данным, в 2019 году субсидируются направления: Сочи, Казань, Волгоград, Грозный, Нижний Новгород, Калининград, Астрахань, Омск. Министр сообщил, что в 2020 году на поддержку этих рейсов предусмотрена такая же сумма, но в течение года она может увеличиться.
«Мы не намерены постоянно дотировать авиакомпанию „Азимут“ или других перевозчиков. Наша задача — обеспечить самоокупаемость этих маршрутов. Поэтому эти дотации распространяются либо на новые направления, либо на маршруты вне сезона, чтобы увеличивать аэромобильность наших жителей», — пояснил Иванов.
По данным министра, в 2019 году пассажиропоток аэропорта Платов составит три миллиона человек, что больше, чем было в 2017 году. «С 2018 годом пока не готов сравнивать, потому что тогда в формирование пассажиропотока внес коррективы чемпионат мира по футболу», — добавил он.