Posted 21 февраля 2020,, 14:50
Published 21 февраля 2020,, 14:50
Modified 17 сентября 2022,, 16:49
Updated 17 сентября 2022,, 16:49
По словам собеседника агентства, мелкие и средние компании не имеют доступа к таким масштабным проектам, программы по строительству дорог в области разрабатывают под «акул» сферы — АО «Дорспецстрой» и ООО «Дон», являющееся головной компанией «Донаэродонстроя».
«Они под себя могут закладывать определенные вещи: логистику, производство, технологию работ. Все работает так, что в конечном счете стоимость работ «раздувается», — пояснил Донченко.
При этом эксперт отметил, что в случае заключения контракта с более мелкими компаниями стоимость строительства сократилась бы, возможно, даже вдвое.
Более подробно о стоимости строительства транспортного кольца вокруг Ростова читайте в материале RostovGazeta.