Posted 3 марта 2020, 15:07

Published 3 марта 2020, 15:07

Modified 17 сентября 2022, 16:51

Updated 17 сентября 2022, 16:51

«Почта России» прокомментировала инцидент с наклеиванием марок в Ростове

3 марта 2020, 15:07
«Почта России» предоставила комментарии после появившейся информации о наказании за нарушение закона о защите прав потребителей в Ростове-на-Дону, сообщили в пресс-службе компании.

Ранее управление Роспотребнадзора заявило о привлечении «Почты России» к административной ответственности. Причиной стало то, что в отделении на улице Жданова в Ростове одному из клиентов пришлось заплатить за наклеивание марок. Хотя согласия своего он на это не давал.

В компании пояснили, что наклеивание марок относится к дополнительным платным услугам и предоставляется с согласия клиента. Решение о ее необходимости принимается на добровольной основе.

«По каждому инциденту будут проведены проверки и дополнительные инструктажи с работниками о правилах оказания услуг почтовой связи», — заявили в пресс-службе организации.

Подпишитесь