Posted 27 июля 2020, 11:30
Published 27 июля 2020, 11:30
Modified 18 сентября 2022, 10:37
Updated 18 сентября 2022, 10:37
Система отвечает российским и международным стандартам по надежности информации.
Директор по инновациям банка «Центр-инвест» Юрий Богданов рассказал, что на момент запуска Единой биометрической системы (ЕБС) два года назад в системе защиты «было достаточно программных комплексов». Однако он отметил, что сфера кибербезопасности очень быстро развивается, поэтому необходимо совершенствовать надежность защищенных каналов связи. Сегодня в банке «Центр-инвест» обновляется вся система защиты и внедряется новейший модуль с аппаратными системами шифрования криптоканалов, сказал Богданов.
Банк «Центр-инвест» раньше многих начал работать над удаленными цифровыми клиентскими сервисами, поэтому в числе первых подключился к ЕБС. Биометрия делает услуги банка доступнее, позволяя клиентам не ориентировать на режим работы физического офиса.
Получить биометрический аккаунт может любой желающий в течение пяти минут. Для этого необходимо предоставить паспорт, СНИЛС и зарегистрироваться на Госуслугах или пройти регистрацию в ЕСИА. После этого клиента сфотографируют и запишут его голос. Отмечается, что биометрические данные будут находиться отдельно от паспортных.
Глава Ростовского филиала ПАО «Ростелеком» Сергей Мордасов отметил, что с помощью ЕБС клиенты сегодня могут открыть счет, сделать перевод и взять кредит. Для предпринимателей это возможность работать в любом месте в любое время, при этом экономя на обслуживании.
Напомним, что ЕБС — это один из основных способов идентификации человека по его биометрическим данным. Система создана для повышения доступности и безопасности услуг, которые требуют юридически значимого подтверждения личности. Правительство назначило «Ростелеком» оператором ЕБС 22 февраля 2018 года.