Posted 23 августа 2021, 13:49
Published 23 августа 2021, 13:49
Modified 18 сентября 2022, 12:12
Updated 18 сентября 2022, 12:12
Организаторы НРФ «Регионы» отмечают, что выбор в пользу формата офлайн сделан для того, чтобы все участники мероприятия смогли воспользоваться широким спектром возможностей, предоставляемых в рамках живой и непосредственной коммуникации, сообщает tagilcity.ru. Среди участников деловой программы форума — представители Mediascope, «Газпром-медиа», Gallery, Deltaplan Group, «Национального рекламного альянса», а также компании «ЭВЕРЕСТ», ГК «Выбери радио», Яндекс.Бизнес, Mail.ru Group. Участие в мероприятии примут руководители ведущих агентств России, имеющих признание как на отечественном, так и на международном медиарынке,
В рамках программы форума будет освещаться деятельность преимущественно агентств из регионов — компаний, не располагающих внушительными бюджетами и проектами международного уровня. Руководители и специалисты федерального уровня выступят с докладами, в которых они расскажут о своей деятельности и о пути развития с уровня небольших компаний до ведущих участников рынка.
Спикеры форума поделятся актуальной информацией по ключевым для рынка направлениям, в числе которых — аудио и видео, маркетинг, наружная реклама, новые медиа, PR и HR, наружная реклама, продакшн, креатив. Участники мероприятия получат возможность ознакомиться с новейшими аналитическими данными и профессиональными прогнозами по отрасли.
8 сентября 2021 года, на второй день мероприятия, в рамках НРФ «Регионы» пройдут лекции, воркшопы, public talks, штурмы, которые будут проводиться при участии лидеров российского креативного рынка. В финале программы форума будут объявлены победители Первого регионального фестиваля рекламы — 1Й.
Национальный рекламный форум «Регионы» — проект, реализуемый АКАР в рамках развития регионального рекламного рынка с участием российских рекламодателей, агентств и медиакомпаний. Официальный медиапартнер мероприятия — холдинг 1MI.