Posted 17 июля, 18:47

Published 17 июля, 18:47

Modified 18 июля, 07:28

Updated 18 июля, 07:28

Ростовчане рассказали, как чуть не лишились интернета на 12 дней

Ростовчане рассказали, как провайдер хотел их лишить интернета на 12 дней

17 июля 2024, 18:47
Фото: Изображение Midjourney
Ростовчане рассказали, как чуть не лишились интернета на 12 дней
В одной из квартир многоэтажного дома в Ростове внезапно пропал интернет. Обращение в техподдержку провайдера показало, что проблема возникла с кабелем в доме. Визит специалиста для устранения поломки назначили на 12-й день. Об этом RostovGazeta сообщили возмущенные ростовчане.

Постоянные клиенты «Билайна» пришли в ужас от того, что для решения проблем с поставкой интернета в квартиру, им предложили ждать больше недели. По словам специалиста техподдержки, именно такой была ближайшая свободная дата для визита техника.

«Предполагалось, что все эти дни мы должны жить без интернета? Это нормально?» — возмущаются ростовчане.

Люди отмечают, что работают удаленно, поэтому интернет им нужен был отнюдь не для развлечений. Терять столько времени на ожидание они не собирались.

«Решили обратиться к другому провайдеру или попытаться самостоятельно найти место поломки и починить», — рассказывают собеседники.

Ростовчане добавляют, что, сделав несколько пробных звонков к другим провайдерам, столкнулись со всевозможными проблемами. Оперативно подключиться к интернету не удалось нигде — по разным причинам.

По словам собеседников, самостоятельный осмотр кабеля вне квартиры показал — разрыв соединения произошел в распределительной коробке на лестничной площадке. Соединение восстановили, интернет появился.

«Оказалось, что в это время подключали к интернету соседнюю квартиру. И, видимо, случайно задели кабель. Но позвольте, если бы мы сами не обнаружили эту пустяковую проблему, нам пришлось бы ждать столько времени?» — недоумевают люди.

В «Билайне» разъяснили, что даты выездов технических специалистов по заявкам клиентов определяются индивидуально, исходя из конкретной ситуации.

«Как правило, озвучивается максимально возможный срок, который может быть изменен в меньшую сторону. В настоящее время из-за аномальной жары и частого отключения электричества специалистам приходится дополнительно обслуживать оборудование, поэтому длительность ожидания в связи с этим может вырасти», — подчеркнули в пресс-службе.

Ранее RostovGazeta сообщала, как смещение источников получения информации в интернет может сказаться на жизни ростовчан.