Posted 24 декабря 2019,, 16:10
Published 24 декабря 2019,, 16:10
Modified 17 сентября 2022,, 16:38
Updated 17 сентября 2022,, 16:38
«Мы не можем передать городу маршруты, которые выходят за пределы муниципального образования, так на сегодняшний день устроено законодательство. Даже если он начинается на территории одного муниципального образования, потом выезжает за его пределы, и заходит в тот же муниципалитет, из которого отправился. Это априори является межмуниципальным маршрутом и входит в полномочия Министерства транспорта», — рассказал Иванов. По его данным, маршруты 85 и 85а выходят за территорию Ростова-на-Дону, в частности на территорию Аксайского района в «Мегу», в Батайск. Министр отметил, что Минтранс согласовывает работу с городской властью, чтобы не было «каннибализации маршрутов» — они не вредили друг другу. Кроме того, недавно на линии этих маршрутов вышли автобусы средней вместимости взамен маршруток.
«Каждый отдельный маршрут можно оптимизировать, может быть, где-то сокращать или выводить за пределы города. Была история с тем, чтобы часть маршрутов направить по Левобережной, по нашим магистральным улицам. Такие предложения достойны того, чтобы их рассматривать и просчитывать в рамках программы комплексного развития транспортной инфраструктуры», — заключил Иванов.