Posted 2 августа 2017,, 11:21
Published 2 августа 2017,, 11:21
Modified 11 сентября 2022,, 08:51
Updated 11 сентября 2022,, 08:51
Департамент потребительского рынка Ростовской области представил во вторник результаты ежегодного социологического исследования покупательского поведения жителей региона. В ходе презентации Теларова отметила, что электронные покупки становятся все популярнее в регионе.
"Так в 2015 году респондентов, которые не совершали покупки в Интернете, было 50%, в 2016 - 45%, 2017 - 41%. Очевидно, что эта тенденция будет сохраняться, а электронная торговля набирать обороты", - сообщила директор. По ее словам, привлекает удобство (быстрое оформление заказов, круглосуточная работа) - 34,7% опрошенных, ценовая категория - 34,2%, возможность доставки на дом - 29,2%.
Директор отметила, что чаще всего по Интернету приобретается одежда, косметика, аксессуары - 60,6%, бытовая техника и электроника - 36,5%, билеты, туристические путевки - 32,4%. "Многие отказались от услуг туристических операторов и приобретают путевки самостоятельно", - прокомментировала данные эксперт. Так же покупают в Интернете книги, журналы - 15,3% и автозапчасти 4,6 %. "Тренд растет в геометрической прогрессии, потому что здесь в приоритете ценовая политика. Спрос уходит в интернет-торговлю, соответственно наши автодилеры теряют свою прибыль", - считает Теларова.