Posted 13 мая 2019,, 07:16
Published 13 мая 2019,, 07:16
Modified 17 сентября 2022,, 16:03
Updated 17 сентября 2022,, 16:03
На выделенные средства исполнитель должен создать сайт с элементами туристического логотипа Ростова, оригинальным символом-логотипом самого события, а также видео- и фотоматериалами с фестивалей прошлых годов.
Кроме того, подрядчику нужно продвигать мероприятие в социальных сетях - «ВКонтакте», Facebook и Instagram, разработать и распечатать листовки и брошюры, а также разработать вывески и тематическую сувенирную продукцию.
В обязанности исполнителя войдет и организация концертных мероприятий. В частности, необходимо пригласить две кавер-группы, иллюзионистов с шоу, файер-шоу и звезду российской эстрады.
Подать заявку на участие в конкурсе можно до 8 июня, аукцион в электронной форме проведут 13 июня.
Напомним, более 3 миллионов рублей потратят в Ростове на ремонт здания областной филармонии.