Posted 20 июня 2016,, 05:18
Published 20 июня 2016,, 05:18
Modified 11 сентября 2022,, 16:21
Updated 11 сентября 2022,, 16:21
По сути, широко анонсированный осенью 2015 года Министерством промышленности и торговли РФ проект по продвижению российских товаров через AliExpress провалился. Причин низкого спроса на отечественные бренды несколько. Производители уверены: интернет-площадка изначальна была создана под китайских продавцов, это вызвало множество технических сбоев. Руководство торговой площадки считает, что покупателей не привлекли российские товары, поскольку они неоригинальны и дороги.
Проект Минпромторга РФ по продвижению российских модных брендов на китайской торговой площадке стартовал в конце 2015 года. Предполагалось, что российской продукции будет отдан приоритет в поиске, а на главной странице русскоязычной версии сайта будет доступна ссылка на раздел.
"Приглашение принять участие в проекте получили 466 отечественных производителей и только 97 компаний ответили согласием", - отмечает издание.