Posted 24 июля 2018,, 10:24
Published 24 июля 2018,, 10:24
Modified 17 сентября 2022,, 15:16
Updated 17 сентября 2022,, 15:16
"Информация об условиях акции в рекламном ролике была размещена бегущей строкой мелким шрифтом и продолжительность в 3 секунды", - сказано в сообщении.
При оценке возможности прочитать условия комиссия пришла к выводу, что потребители должны были обладать сверхспособностями, а именно читать со скоростью, в 3 раза превышающей самое быстрое возможное прочтение.
Из-за невозможно восприятия информации зрителями сведения об условиях приобретения товаров сочли отсутствующими.
Отмечается, что проверку начали после жалобы местной жительницы, которая покупала в фирме дверь с бесплатной установкой, но позже оказалось, что именно на эту модель акция не распространялась.
р3