Posted 26 июля 2017,, 12:33

Published 26 июля 2017,, 12:33

Modified 17 сентября 2022,, 14:38

Updated 17 сентября 2022,, 14:38

В Москве в секторе паркинга идет крупный передел

26 июля 2017, 12:33
Медийное пространство, включая каналы федерального уровня, активно транслирует сюжеты о деятельности группы компаний «МЭК», руководителем которых является Александр Купчин. В «МЭК» эту ситуацию считают целенаправленной информационной травлей.

Так, на телеканале «Вести-Россия» в течение полутора месяцев продвигается тема громкого «разоблачения» якобы организованной преступной деятельности на Московском парковочном рынке. В одном из дополнительных сюжетных материалов освещен погром, устроенный возмущенными псевдо-собственниками парковочных мест в качестве ответных действий на происходящее. Фигуранты ломали предметы возле паркингов, поджигали что-то. Такого рода непонятный видео-ряд не стал помехой для того, чтобы сделать «правильные» выводы об организованном Купчиным рейдерстве.

В частности, пишет издание «Новые Известия», рейдерский захват в данном случае – эксплуатация паркингов в соответствии с регламентом договора, который был заключен с ГУП «Дирекция гаражного строительства города Москвы». В договоре были прописаны тарифы, согласованные с тем же ГУПом. Однако, ГУП с очевидными намерениями проигнорировал строительный брак при утверждении этих паркингов. Вся ответственность за подобного рода упущения была возложена на управляющую компанию. Сам ГУП «Дирекция гаражного строительства города Москвы», который представляет руководитель Дмитрий Храмов, занял весьма удобную позицию и молча ушел в сторону от происходящего, что является крайне ошибочным действием, поскольку на руководство ГУПа уже возбуждались уголовные дела за вымогательства

Достаточно интересный момент во всей этой истории – очевидная выгодность расположения паркингов. Речь идет о том, что сама процедура «захвата» и передача паркингов из одной управляющей компании в другую осуществлялась именно в ЦАО Москвы по адресу Люсиновская, 37 и др. Эта локация является наиболее востребованной и дефицитной в плане парковочных мест.

Первоначально, успешное заключение договора с ГУП «Дирекция гаражного строительства города Москвы» на эксплуатацию паркингов основывалось на конкурсной основе, однако теперь процедура значительно упростилась: необходимо просто расторгнуть договор, с учетом наличия повода, и заключить договор с заинтересованной управляющей компанией.

В результате, становятся очевидными действия ГУП «Дирекция гаражного строительства города Москвы», которые за счет подконтрольного административного ресурса, медийного по большему счету, так как сюжеты про Купчина публиковались в разделе «региональные новости», намерены достать организованную несколько лет назад программу по строительству «народных гаражей» и выделенные на это многомиллиардные субсидии из бюджета.

"